Телефон 07141-1 418 920

  Низкие расходы по доставке

  Только для бизнеса

  CHANGE YOUR LANGUAGE

Filter schließen
von bis
Für die Filterung wurden keine Ergebnisse gefunden!
Праймер - усилитель адгезии
Праймер - усилитель адгезии
Праймер - жидкий усилитель адгезии для нанесения на натуральный ноготь. Поддерживается улучшенной адгезией моделирующего продукта к натуральному ногтю. Для использования при обработке акрилом и гелем. Нанесите очень тонким слоем и дайте...
ab 25,00 € *
Гель клей
Гель клей
Гель, клей, стразы С помощью этого уникального клея вы можете безопасно и точно закрепить стразы на ногте
7,00 € *
грунтовка
грунтовка
Primer 240mlall4nails предлагает вам первоклассный усилитель адгезии и грунтовку собственной марки Function. Этот продукт предотвращает смазывание натурального ногтя, так что адгезия геля или акрила может быть лучше. В результате...
ab 25,00 € *
Futureline Защитная база 15 мл
Futureline Защитная база 15 мл
Базовый гель используется в качестве связующего вещества. Нанесите тонкий слой на подготовленный натуральный ноготь и отвердите его в течение 30 секунд в ультрафиолетовом светодиодном устройстве или в течение 60 секунд в ультрафиолетовом...
ab 15,00 € *
Zuletzt angesehen

Hotline 07141-1 418 920

  Low shipping costs!

  For business only. Prices plus statutory VAT

  CHANGE YOUR LANGUAGE

Close filters
from to
No results were found for the filter!
Primer - adhesion promoter
Primer - adhesion promoter
Primer - adhesion promoter liquid for application on the natural nail. Supported with the improved adhesion of the modeling product to the natural nail. For use when processing with acrylic and gel. Apply very thinly and allow to air...
From €25.00 *
Gel glue
Gel glue
€7.00 *
Primer
Primer
Primer 240ml all4nails offers you a first-class adhesion promoter and primer of the own brand Function. This product prevents greasing of the natural nail, so that gel or acrylic can adhere better. The result is a long-lasting position...
From €25.00 *
Futureline Protective Base 15ML
Futureline Protective Base 15ML
The base gel is used as a bonding agent. Apply a thin layer on the prepared natural nail and harden it for 30 seconds in the UV LED device or for 60 seconds in the UV tube device. Characteristics: Thin viscos Supports the attachment to...
From €15.00 *
Viewed